?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Сайт о путешествиях и туризме Previous Previous Next Next
Немного романтики)) - AnnA
biancoloto
biancoloto
Немного романтики))








Tags: ,

29 comments or Leave a comment
Comments
nemnogo4ereshni From: nemnogo4ereshni Date: June 7th, 2011 05:48 am (UTC) (Link)
Второе фото - точно кадр из сериала про любовь:))
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 05:52 am (UTC) (Link)
Да, красиво ребята сделали! В следующий раз, когда буду в Риме обязательно намекну мужу, что тоже так хочу)))
nemnogo4ereshni From: nemnogo4ereshni Date: June 7th, 2011 06:02 am (UTC) (Link)
Ага, красиво:)
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 06:15 am (UTC) (Link)
И ведь бокалы стеклянные! А мы всегда с пластиковыми))
nemnogo4ereshni From: nemnogo4ereshni Date: June 7th, 2011 06:52 am (UTC) (Link)
Именно!
uncle_basil From: uncle_basil Date: June 7th, 2011 05:57 am (UTC) (Link)
3-е фото имхо вообще не в тему. Толстый мужик все портит.
2-е отлично.
1-е пусть будет.

Вот:):)
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 06:14 am (UTC) (Link)
3 - В следующий раз буду гнать всех толстых мужиков :))

Спасибо!!
notterrier From: notterrier Date: June 7th, 2011 06:05 am (UTC) (Link)
Здорово!

На третьем фото - лучшая позиция вдумчивого фотографа.
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 06:15 am (UTC) (Link)
Спасибо! :)

3 - и, наверно, приятная позиция))
oksana_ariskina From: oksana_ariskina Date: June 7th, 2011 08:16 am (UTC) (Link)
классно! с удовольствием бы тоже так с бокальчиком посидела обозревая пейзажи... у нас так то ли не принято, то ли не где:-)
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 09:13 am (UTC) (Link)
Да, красиво ребята устроились :)
julie1805 From: julie1805 Date: June 7th, 2011 09:22 am (UTC) (Link)
Класс! Мне вторая очень понра!!!
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 09:33 am (UTC) (Link)
Спасибо :)
koshmarchik From: koshmarchik Date: June 7th, 2011 09:45 am (UTC) (Link)
ишь ты:)
спасибо:)
так и хочется на пикник:) со стеклянными бокалами:)
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 09:50 am (UTC) (Link)
ага, хочется :))
wonderfullifest From: wonderfullifest Date: June 7th, 2011 10:27 am (UTC) (Link)
2-ой кадр прям киношный!!!!!!!!
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 10:33 am (UTC) (Link)
красиво жить не запретишь :)))
pollijin From: pollijin Date: June 7th, 2011 10:41 am (UTC) (Link)
вторые ребята - молодцы! даже бокалами запаслись)
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 10:44 am (UTC) (Link)
Меня тоже их бокалы впечатлили :))
rostismi From: rostismi Date: June 7th, 2011 10:45 am (UTC) (Link)
вторая очень атмосферная)
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 10:50 am (UTC) (Link)
спасибо :)
slothworx From: slothworx Date: June 7th, 2011 11:46 am (UTC) (Link)
толстого мужика убрать, а так все отлично )
biancoloto From: biancoloto Date: June 7th, 2011 11:56 am (UTC) (Link)
Бедный толстый мужик :)))
Спасибо!
neliok From: neliok Date: June 7th, 2011 12:58 pm (UTC) (Link)
романтико итальяно?
biancoloto From: biancoloto Date: June 8th, 2011 05:08 am (UTC) (Link)
си-си :))
veronika_stef From: veronika_stef Date: June 7th, 2011 07:46 pm (UTC) (Link)
Романтика это хорошо :)
biancoloto From: biancoloto Date: June 8th, 2011 05:07 am (UTC) (Link)
Даже очень! :)
aledr From: aledr Date: June 8th, 2011 07:16 am (UTC) (Link)
Хорошие кадры:-)
Я все никак не приучу себя на улицах людей фотографировать
biancoloto From: biancoloto Date: June 8th, 2011 07:23 am (UTC) (Link)
Спасибо! :)
Людей классно фотографировать и эмоционально))
29 comments or Leave a comment